О рассмотрении претензий

О рассмотрении претензий
Как Вам известно, система управления качеством на нашем предприятии сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). В соответствии с этими требованиями нами разработана система обработки поступающих претензий. Рассмотрение претензий производится согласно:
Обращаем ваше внимание, что рассмотрение претензий по количеству и качеству продукции возможно при наличии следующих документов:
-
претензионное письмо на бланке Вашего предприятия, подписанное директором и главным бухгалтером;
-
акт приемки продукции по качеству и количеству по прилагаемой форме*;
-
накладная из транспортной компании, с указанием количества полученных мест (копия).
Внимание! Значительно ускорят и повысят качество рассмотрения претензий присланные Вами фотографии мешков, бухт и бирок продукции, фигурирующей в претензионном письме. Также для более оперативного рассмотрения претензий просим указывать в претензионном письме:
-
основание для предъявления претензии (пересортица, недостача, повреждение (порча), нарушение целостности упаковки и т.д);
-
номера мешков, в которых обнаружено несоответствие полученной продукции и продукции указанной, в документах
Срок рассмотрения претензионного письма не более 14 рабочих дней с момента получения вышеуказанных документов.
Надеемся, вышеописанная система не будет применяться в нашем сотрудничестве с Вами!
*Акт приемки продукции по качеству
Акт приемки продукции по количеству
Все письма
Все письма24.05.2023
Подробнее09.03.2023
Подробнее01.02.2023
ПодробнееВременный перевод на кабели КДВУГ
В 2022 года затруднились поставки полиуретана, подходящего для производства КДПУГнг(А)-LS, поэтому для оперативных поставок мы рекомендуем заказывать аналогичные кабели нашего производства – КДВУГ и КДВЭУГ. Он сохраняет большую часть свойств.
27.01.2023
Подробнее20.12.2022
Подробнее03.11.2022
Подробнее